Изменения в графике 12-13 июня. Подробнее
Товары, для которых применяется Стандартная гарантия.

Запчасти для мобильной техники, кроме расходуемых запчастей (аккумуляторы) и запчастей с компонентами, требующими пайки.

Срок гарантии

14 календарных дней с момента получения товара для розничных покупателей
3 месяца для покупателей со статусом "Оптовый клиент"

Условия гарантии

Запчасть должна быть обязательно проверена и протестирована ДО УСТАНОВКИ подключением к аппарату, который Вы ремонтируете. Если на товаре присутствуют защитные транспортировочные пленки - они не должны сниматься до момента начала установки.
Гарантия 14 дней покрывает период до установки товара и позволяет обменять или вернуть товар при наличии обнаруженного Вами дефекта, если он был обнаружен Вами до установки и дефектная запчасть имеет товарный вид.

Вопросы?

1) Вопрос: Почему в других магазинах срок гарантии на запчасти может быть больше, например, 1 год.

Ответ: запчасти для мобильной техники относятся по закону к категории технически-сложного товара бытового назначения, а значит, что для проведения установки требуется обладать определенными навыками. Магазин по закону не может дать гарантию на установки запчасти третьим лицом. Поэтому любой магазин, в том числе и тот, кто дает 3 месяца или год гарантии, в реальности покрывает гарантией только период до установки. А мы сильно сомневаемся, что Вы будете ждать более 2 недель после получения товара для ремонта Вашего аппарата.

2) Вопрос: Можно ли вернуть товар, если он рабочий, но не пригодился?

Ответ: запчасти для мобильной техники относятся по закону к категории технически-сложного товара бытового назначения, а значит, что такой товар имеет полный список характеристик и не может не подойти, если покупатель правильно выбрал модель устройства. Решение о возврате и обмене товара принимает магазин. Свяжитесь с нами (контакты здесь), и мы сможем найти решение для Вас. Исключением являются слуховые, полифонические динамики и аккумуляторы, которые не использовались. Эти товары можно вернуть в течение 7/14 дней (покупка с доставкой/покупка в магазине) по причине "товар не пригодился", кроме случаев поставки товара "под заказ".

3) Вопрос: Я не проверил запчасть, поставил ее самостоятельно или в сервисном центре, и после установки на запчасти обнаружился дефект. Что мне делать?

Ответ: проверка запчасти перед установкой - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие гарантии. Для проведения установки требуется обладать определенными навыками, а неправильная установка сопряжена с риском повреждения как запчасти, так и аппарата. К сожалению, условия гарантии не покрывают обмен/возврат запчастей после установки. Если Вы обращались в сервисный центр/к частному мастеру для ремонта, и Вам поставили непроверенную запчасть - сервисный центр/частный мастер нарушили Правила бытового обслуживания населения в РФ (глава IV, п.11, 12), которые требуют от оказывающего услуги с материалом клиента сообщить о всех дефектах материала до начала проведения работ.
Вы также вправе отправить нам запчасть для проведения нашей экспертизы и предоставления письменного заключения о состоянии товара.

4) Вопрос: как я могу быть уверен, что получу качественный товар?

Ответ: наш магазин ответственно подходит к вопросу качества товара. На 6 брендов электроники у нас представлены в ассортименте как аналоги, так и оригинальные запчасти. Процесс тестирования производителем оригинальных запчастей значительно более серьезный, а брак - минимальный. Поэтому покупая оригинальную запчасть Вы получаете товар с минимальной вероятностью брака.
Также на более чем 100 популярных моделей устройств у нас есть тестовые апппараты, что позволяет нам лично убедиться в качестве товара до отгрузки. Это позволяет снизить процент брака до практически нулевого по проверяемым аналогам и оригинальным товарам. В карточке товара, который мы проверяем, будет иконка "Тестируем до отгрузки".