Основная информация для заказа товаров с доставкой в другие страны
Мы доставляем заказы в следующие страны:
- Беларусь
- Кыргызстан
- Казахстан
Доставка осуществляется по пунктов выдачи служб доставки CDEK и Boxberry. Вы можете найти ближайшее отделение по ссылке.
Как сделать заказ?
Добавьте товары в корзину, перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". На странице оформления заказа впишите Ваше ФИО, мобильный телефон, выберите способ доставки "Международная доставка (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан)", укажите Ваш адрес или адрес отделения CDEK/Boxberry и оформите заказ. У Вас откроется страница заказа и отобразится 5-значный номер заказа.
Как с нами связаться?
Вы можете позвонить нам на номер +7 (499) 350-9520 (обратите внимание на роуминг), напишите нам в чате на сайте или напишите/позвоните в Whatsapp по номеру +7 (964) 527-2707.
Как оплатить?
Заказы с доставкой отгружаются по полной оплате. Оплата проходит в российских рублях, при оплате Ваш банк сконвертирует и спишет сумму в валюте Вашего счета/карты (в белорусских рублях, тенге, сомах или другой валюте).
После согласования заказа менеджер пришлет Вам ссылку на оплату или счет на оплату. Оплатить по ссылке можно будет картами российских банков или картами любых банков платежной системы МИР, Белкарт-МИР.
Оплатить счет можно будет переводом через приложение или отделение Вашего банка. Рекомендуем для оплаты выбирать "дочерние" банки известных российских банков, они как правило будут иметь наименьшие сроки зачисления (менее 1-го дня).
Как узнать, где посылка?
Узнать статус вашего отправления вы сможете по tracking-номеру, отправленному Вам в СМС.
Отследить посылку, отправленную любой транспортной компанией, можно на сайтах CDEK и Boxberry в разделах отслеживание отправлений.
Какие условия гарантии при доставке в другие страны?
Все условия гарантии аналогичны для российских и иностранных покупателей - информация об условиях по ссылке, кроме процесса компенсации: возврат дефектного товара/товара на проверку происходит за счет покупателя, доставка обменного товара из магазина покупателю за счет магазина.
Можно ли сделать доставку в другие страны СНГ или мира?
Наша компания может отправить заказы ТОЛЬКО по территории Таможенного союза. Для доставки в другие страны Вы можете сформировать заказ на самовывоз в г. Москва и самостоятельно оформить накладную в транспортной компании на курьерский забор товара у нас. Перед формированием накладной дождитесь подтверждения сборки и упаковки заказа. Все посылки будут обязательно упакованы в коробку/пузырчатый конверт (для мелких отправлений) и сейф-пакет (если сейф-пакет не предоставляется компанией), услуга упаковки стоит 100 рублей и будет добавлена к заказу. Обратите внимание, что при отправке посылки по Вашей накладной наша компания не несет ответственности за таможенное оформление посылки.
- Беларусь
- Кыргызстан
- Казахстан
Доставка осуществляется по пунктов выдачи служб доставки CDEK и Boxberry. Вы можете найти ближайшее отделение по ссылке.
Как сделать заказ?
Добавьте товары в корзину, перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". На странице оформления заказа впишите Ваше ФИО, мобильный телефон, выберите способ доставки "Международная доставка (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан)", укажите Ваш адрес или адрес отделения CDEK/Boxberry и оформите заказ. У Вас откроется страница заказа и отобразится 5-значный номер заказа.
Как с нами связаться?
Вы можете позвонить нам на номер +7 (499) 350-9520 (обратите внимание на роуминг), напишите нам в чате на сайте или напишите/позвоните в Whatsapp по номеру +7 (964) 527-2707.
Как оплатить?
Заказы с доставкой отгружаются по полной оплате. Оплата проходит в российских рублях, при оплате Ваш банк сконвертирует и спишет сумму в валюте Вашего счета/карты (в белорусских рублях, тенге, сомах или другой валюте).
После согласования заказа менеджер пришлет Вам ссылку на оплату или счет на оплату. Оплатить по ссылке можно будет картами российских банков или картами любых банков платежной системы МИР, Белкарт-МИР.
Оплатить счет можно будет переводом через приложение или отделение Вашего банка. Рекомендуем для оплаты выбирать "дочерние" банки известных российских банков, они как правило будут иметь наименьшие сроки зачисления (менее 1-го дня).
Как узнать, где посылка?
Узнать статус вашего отправления вы сможете по tracking-номеру, отправленному Вам в СМС.
Отследить посылку, отправленную любой транспортной компанией, можно на сайтах CDEK и Boxberry в разделах отслеживание отправлений.
Какие условия гарантии при доставке в другие страны?
Все условия гарантии аналогичны для российских и иностранных покупателей - информация об условиях по ссылке, кроме процесса компенсации: возврат дефектного товара/товара на проверку происходит за счет покупателя, доставка обменного товара из магазина покупателю за счет магазина.
Можно ли сделать доставку в другие страны СНГ или мира?
Наша компания может отправить заказы ТОЛЬКО по территории Таможенного союза. Для доставки в другие страны Вы можете сформировать заказ на самовывоз в г. Москва и самостоятельно оформить накладную в транспортной компании на курьерский забор товара у нас. Перед формированием накладной дождитесь подтверждения сборки и упаковки заказа. Все посылки будут обязательно упакованы в коробку/пузырчатый конверт (для мелких отправлений) и сейф-пакет (если сейф-пакет не предоставляется компанией), услуга упаковки стоит 100 рублей и будет добавлена к заказу. Обратите внимание, что при отправке посылки по Вашей накладной наша компания не несет ответственности за таможенное оформление посылки.