Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы.

Как получить товар в нашем интернет-магазине в Москве?
Для получения заказа на пункте выдачи или доставкой по Москве сформируйте заказ на сайте, выберите "Самовывоз м.Текстильщики" или соответсвующую опцию доставки и дождитесь подтверждения заказа по телефону.

Доставляете ли Вы товары в другие города?
Да, мы доставляем заказы по России, а также в Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.
Информация по доставке по России здесь, по доставке в другие страны - здесь.

Через какие службы доставки Вы доставляете заказы?
По Москве мы доставляем заказы штатными курьерами. По России и ЕАЭС мы делаем доставку через СДЭК, Боксберри и Почту России. В среднем доставка по России стоит около 350 руб. Доставка рассчитывается оператором при формировании заказа. Если у Вас есть предпочтения по доставке (например, определенный ПВЗ доставки) - напишите об этом в поле Адрес доставки при составлении заказа.

Ваши запчасти оригинальные?
Класс качества любого товара в магазине указан в харакеристиках в карточке товара. В нашем магазине продается несколько классов качества товара: от аналогов до оригинальных запчастей. Мы поставляем запчасти на 8 брендов мобильной техники. Подробное описание классов качества в нашем магазине по ссылке.

Есть ли у Вас оптовые цены?
Разумеется есть. Подробнее об оптовых ценах и условиях для оптовиков на этой странице.

Какие сроки доставки?
Большинство доставок по Москве происходят в день заказа или на следующий день. При доставках по России минимальный срок доставки 2 рабочих дня в Подмосковье и до крупных областных центров. Большинство заказов по России доставляется за 5-6 дней или менее.

Нужно ли регистрироваться для заказа?
Регистрироваться необязательно, сайт позволит сделать заказ на сайте. Но регистрация на сайте имеет ряд преимуществ: сайт сохранит Ваши контактные данные, последний указанный адрес доставки и позволит внести Ваши данные компании, если Вы оплачиваете как юр. лицо.

Работаете ли Вы с юр.лицами?
Да, мы принимаем оплаты от юр.лиц. Обратите внимание, что мы работаем на системе УСН без НДС. Мы не делаем для наценку при выставлении счетов, как делают многие компании. Цена за товар будет как у обычных покупателей физических лиц. При регулярных покупках мы можем предоставить оптовую цену.
Для выставления счета зарегистрируйтесь на сайте, впишите в ЛК реквизиты Вашей компании и сделайте заказ. Если у Вас есть особые пожелания по формированию ТОРГ-12 или счету (например, включения доставки в цену товара или указание другого Грузополучателя) - укажите их в комментарии к заказу.

Я вижу на сайте нужный товар, но в графе наличие указано "Уточняйте наличие". Как заказать такой товар?
Статус "Уточняйте наличие" относится редким товарам, которых либо у нас мало на складе (и они часто покупаются), или к позициям на заказ от производителя. Для покупки товара сделайте заказ на сайте, мы проверим наличие товара и перезвоним Вам, чтобы сообщить наличие и/или срок поставки товара от производителя.

Я первый раз буду заказывать в Вашем магазине. Вам можно доверять?
Да, мы уже более 5 лет продаем запчасти для мобильной техники.
Вы можете посмотреть отзывы о нашей работе. Например, у нас много отзывов и высокий рейтинг на Яндекс.Картах (здесь) или Яндекс.Маркете (здесь). Наши покупатели выбирают нас в первую очередь за большой ассортимент товаров и оригинальные запчасти. Вы можете нужный Вам товар в нашем каталоге. Больше о нашей компании на этой странице.

Какие варианты оплаты есть?
Оплатить заказ можно картой на сайте, через QR Pay и SberPay. Для заказов на самовывоз в Москве и с доставкой курьером можно также оплатить заказ наличными при выдаче.
Подробнее о QR Pay.