Правила и условия приема техники на ремонт
В Сервисном центре AdvParts производится модульный (замена деталей) и компонентный (пайка и ремонт микросхем на плате) для смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Сдать технику на ремонт Вы можете:
1. в Сервисном центрe AdvParts: Москва, Люблинская, 9с3.
2. отправив устройство Почтой на имя нашей компании (свяжитесь с нами по телефону или e-mail для предоставления адреса для отправки).
Стоимость замены запчасти или ремонта Вы можете узнать:
- в карточке соответстующей запчасти в разделе Характеристики товара
- по телефонам на сайте или в чате на сайте.
Обязательнымы при приеме техники на ремонт являются:
1. тестирование основных функций устройства до и после ремонта для выявления возможных сопуствующих дефектов;
2. обязательное согласование сроков и цены ремонта с Заказчиком ДО МОМЕНТА проведения ремонта;
3. предоставление гарантии на проведенный ремонт, кроме случаев наличия СЕРЬЕЗНЫХ следов короззии.
Правила приема техники на ремонт:
1. Техника принимается Сервисным центром AdvParts (далее - Исполнителем) с обязательным тестированием основных функций устройства. Заказчик понимает и соглашается, что в случае невозможности проверки основных функций устройства, все механические, программные или иные повреждения (в том числе сколы, царапины и потертости), кроме описанных в Бланке о приеме техники на ремонт, возникли до приема техники на диагностику и ремонт.
2. Техника принимается на диагностику и ремонт только при наличии аккумулятора (батареи), БЕЗ сим-карт, флеш-карт, чехлов и иных аксессуаров, кроме случаев, когда это необходимо для ремонта. Такой случай фиксируется в акте дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в акте о приеме.
3. Заказчик проинформирован и согласен, что диагностика поломок и/или последующий ремонт может занять до 7 календарных дней, а также не принести никаких результатов. Диагностика мобильных телефонов осуществляется БЕСПЛАТНО, диагностика иных устройств - согласно прайс-листу на момент составления акта.
4. Заказчик уведомлен, что диагностика и/или ремонт техники может привести к прекращению гарантийных обязательств по ремонтируемому устройству с другими организациями, частичному или полному нарушению заводских характеристик водо- и пыленепроницаемости устройства (если таковые заявлены производителем техники).
5. Заказчик уведомлен, что биометрическая идентификации пользователя (например, встроенный сканер отпечатков) может быть недоступна после ремонта компонентов, косвенно отвечающих за выполнение данной функции.
6. Заказчик уведомлен, что диагностика, обновление или восстановление программного обеспечения, а также диагностика и/или ремонт компонентов устройства, отвечающих за хранение информации, может привести частичной или полной потере текстовой, цифровой и графической информации на устройстве.
7. Заказчик уведомлен, что согласование стоимости и сроков ремонта происходит путем уведомление клиента по контактам, предоставленным Исполнителю.
8. Заказчик уведомлен, что при отсутствии у Исполнителя необходимых для ремонта запасных частей и комплектующих, срок ремонта техники может быть продлен на срок доставки запасных частей и комплектующих, о чем Заказчик будет оповещен.
9. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 2 месяцев с момента оформления акта о приеме техники на ремонт. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 1 рубль за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. После истечения указанного срока Исполнитель направляет письменное уведомление с просьбой получить аппарат по адресу Сервисного центра на адрес, предоставленный заказчиком. В случае непредоставления Исполнителю адреса для письменного уведомления Заказчик освобождает Исполнителя от необходимости письменного уведомления. Аппараты, невостребованные в течение 3 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).
Гарантийные условия для категории техники "Мобильные телефоны и планшеты".
На замену аккумуляторов CRAFTMANN для мобильных телефонов и планшетов предоставляется 12-месячная гарантия.
На замену оригинальных дисплеев и аккумуляторов для техники Apple, а также на замену аккумуляторов Partner/Olmio для мобильных телефонов и планшетов предоставляется 6-месячная гарантия.
На замену дисплеев для мобильных телефонов и планшетов, кроме дисплеев для техники Apple, предоставляется 3-месячная гарантия.
Гарантия на ремонт плат, микросхем и пайку запчастей, а также на замену подвижных и расходуемых элементов (разъемы, кнопки, сканеры и т.д.) - 45 дней.
Гарантийные условия для категории техники "Ноутбуки и персональные компьютеры".
На замену неподвижных и нерасходуемых деталей предоставляется 3-месячная гарантия.
На замену подвижных и расходных деталей, а также частей любого устройства, подверженных механическому износу (аккумуляторы, кнопки, разъемы, корпуса), предоставляется гарантия 45 дней.
Общие гарантийные условия.
Гарантия на ремонт со следами попадания влаги - не предоставляется. Гарантия на установку программного обеспечения - не предоставляется. Техника со следами падений, влаги, вскрытия и самостоятельного ремонта не принимается на гарантийный ремонт.
Техника принимается на гарантийную диагностику по адресу сервисного центра. Срок диагностики составляет до 14 календарных дней.
Сдать технику на ремонт Вы можете:
1. в Сервисном центрe AdvParts: Москва, Люблинская, 9с3.
2. отправив устройство Почтой на имя нашей компании (свяжитесь с нами по телефону или e-mail для предоставления адреса для отправки).
Стоимость замены запчасти или ремонта Вы можете узнать:
- в карточке соответстующей запчасти в разделе Характеристики товара
- по телефонам на сайте или в чате на сайте.
Обязательнымы при приеме техники на ремонт являются:
1. тестирование основных функций устройства до и после ремонта для выявления возможных сопуствующих дефектов;
2. обязательное согласование сроков и цены ремонта с Заказчиком ДО МОМЕНТА проведения ремонта;
3. предоставление гарантии на проведенный ремонт, кроме случаев наличия СЕРЬЕЗНЫХ следов короззии.
Правила приема техники на ремонт:
1. Техника принимается Сервисным центром AdvParts (далее - Исполнителем) с обязательным тестированием основных функций устройства. Заказчик понимает и соглашается, что в случае невозможности проверки основных функций устройства, все механические, программные или иные повреждения (в том числе сколы, царапины и потертости), кроме описанных в Бланке о приеме техники на ремонт, возникли до приема техники на диагностику и ремонт.
2. Техника принимается на диагностику и ремонт только при наличии аккумулятора (батареи), БЕЗ сим-карт, флеш-карт, чехлов и иных аксессуаров, кроме случаев, когда это необходимо для ремонта. Такой случай фиксируется в акте дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в акте о приеме.
3. Заказчик проинформирован и согласен, что диагностика поломок и/или последующий ремонт может занять до 7 календарных дней, а также не принести никаких результатов. Диагностика мобильных телефонов осуществляется БЕСПЛАТНО, диагностика иных устройств - согласно прайс-листу на момент составления акта.
4. Заказчик уведомлен, что диагностика и/или ремонт техники может привести к прекращению гарантийных обязательств по ремонтируемому устройству с другими организациями, частичному или полному нарушению заводских характеристик водо- и пыленепроницаемости устройства (если таковые заявлены производителем техники).
5. Заказчик уведомлен, что биометрическая идентификации пользователя (например, встроенный сканер отпечатков) может быть недоступна после ремонта компонентов, косвенно отвечающих за выполнение данной функции.
6. Заказчик уведомлен, что диагностика, обновление или восстановление программного обеспечения, а также диагностика и/или ремонт компонентов устройства, отвечающих за хранение информации, может привести частичной или полной потере текстовой, цифровой и графической информации на устройстве.
7. Заказчик уведомлен, что согласование стоимости и сроков ремонта происходит путем уведомление клиента по контактам, предоставленным Исполнителю.
8. Заказчик уведомлен, что при отсутствии у Исполнителя необходимых для ремонта запасных частей и комплектующих, срок ремонта техники может быть продлен на срок доставки запасных частей и комплектующих, о чем Заказчик будет оповещен.
9. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 2 месяцев с момента оформления акта о приеме техники на ремонт. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 1 рубль за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. После истечения указанного срока Исполнитель направляет письменное уведомление с просьбой получить аппарат по адресу Сервисного центра на адрес, предоставленный заказчиком. В случае непредоставления Исполнителю адреса для письменного уведомления Заказчик освобождает Исполнителя от необходимости письменного уведомления. Аппараты, невостребованные в течение 3 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).
Гарантийные условия для категории техники "Мобильные телефоны и планшеты".
На замену аккумуляторов CRAFTMANN для мобильных телефонов и планшетов предоставляется 12-месячная гарантия.
На замену оригинальных дисплеев и аккумуляторов для техники Apple, а также на замену аккумуляторов Partner/Olmio для мобильных телефонов и планшетов предоставляется 6-месячная гарантия.
На замену дисплеев для мобильных телефонов и планшетов, кроме дисплеев для техники Apple, предоставляется 3-месячная гарантия.
Гарантия на ремонт плат, микросхем и пайку запчастей, а также на замену подвижных и расходуемых элементов (разъемы, кнопки, сканеры и т.д.) - 45 дней.
Гарантийные условия для категории техники "Ноутбуки и персональные компьютеры".
На замену неподвижных и нерасходуемых деталей предоставляется 3-месячная гарантия.
На замену подвижных и расходных деталей, а также частей любого устройства, подверженных механическому износу (аккумуляторы, кнопки, разъемы, корпуса), предоставляется гарантия 45 дней.
Общие гарантийные условия.
Гарантия на ремонт со следами попадания влаги - не предоставляется. Гарантия на установку программного обеспечения - не предоставляется. Техника со следами падений, влаги, вскрытия и самостоятельного ремонта не принимается на гарантийный ремонт.
Техника принимается на гарантийную диагностику по адресу сервисного центра. Срок диагностики составляет до 14 календарных дней.