ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ

Условия гарантии для категорий товаров: запчасти для мобильной техники и оборудование для ремонта.

Гарантийные условия для каждого вида товара описаны ниже.

1. Запчасти для мобильной техники и других электронных устройств.

Гарантия - 14 дней (если иное не предусмотрено производителем или нами)
Условия предоставления гарантии: при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе вернуть или обменять его на другой товар в течение 14 дней. Условия возврата/обмена технически сложного товара с дефектом: все упаковки  сохранены, пленки не отклеены, отсутствуют следы пайки и другого механического вмешательства.

2. Оборудование для ремонта.

Гарантия – 12 месяцев  (если иное не предусмотрено производителем)
Условия предоставления гарантии: при обнаружении в товаре дефектов Вы вправе вернуть или обменять его на другой товар в течение 14 дней. Условия возврата/обмена технически сложного товара: все упаковки  сохранены, пленки не отклеены, отсутствуют следы пайки и другого механического вмешательства. При появлении в используемом товаре дефектов в период гарантийного срока Вы вправе обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта в установленные законом сроки.

Условия гарантии для категории товаров: аксессуары для мобильной техники и прочие аксессуары, инструменты для ремонта мобильной техники и других электронных устройств.

Гарантия - 14 дней (если иное не предусмотрено производителем).
Условия предоставления гарантии: обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Большинство реализуемого нами товара относится к категории технически сложного товара. 
 

Сложнотехнические товары и изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Перечень технически сложных товаров (утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 в ред. Постановлений Правительства РФ № 471 от 27.05.2016, № 929 от 17.09.2016)

Среди ассортимента нашего магазина к таким товарам относятся:
- запчасти и комплектующие для мобильных телефонов и планшетов;
- запчасти и комплектущие для ноутбуков и ПК;
- технически сложные электронные аксессуары для техники (адаптеры сим-карт и т.д.);
- электронное оборудование для ремонта.

Отдельные категории товара, на которые не распространяются правила о возврате и обмене сложнотехнических товарах:
- аккумуляторные батареи для телефонов, планшетных ПК и ноутбуков
- слуховые и полифонические динамики для 
телефонов, планшетных ПК
Данные товары могут быть обменяны или возвращены в течение 14 дней с момента покупки при сохранении товарного вида, первоначальной упаковки и отсутствии следов использования. Стоимость доставки товара (в случае осуществления доставки) НЕ возвращается, а расходы на транспортировку до офиса компании НЕ возмещаются.

При приобретении товаров с доставкой (по России или г. Москва) покупатель может обменять или вернуть любой товар в течение 7 дней 
при сохранении товарного вида, первоначальной упаковки и отсутствии следов использования. Стоимость доставки товара до покупателя НЕ возвращается, а расходы на транспортировку возвращаемого товара до офиса компании НЕ возмещаются.

Что делать при обнаружении брака в течение гарантийного срока?

Перед обращением убедитесь, что гарантийные условия не нарушены.

1. Для заказов на самовывоз и с доставкой по Москве и Московскому региону: обратитесь в пункт выдачи по адресу Москва, Люблинская ул, д.9 стр. 3 для написания заявления о принятии товара на экспертизу. По данному заявлению будет предоставлено решение в установленный законом срок (до 10 дней). По желанию клиента может быть сделан возврат или выдан аналогичный товар. Сумма за доставку (если присутствовала в заказе) возвращается в случае положительного решения.
2. Для заказов с доставкой по России: необходимо отправить посылку по адресу 109125,
Москва, Люблинская ул, д.9 стр. 3 на имя организации ООО "ЭйДиВи-Сервис" для проведения экспертизы. По данному заявлению будет предоставлено решение в установленный законом срок (до 10 дней с момента получения товара). По желанию клиента может быть сделан возврат или выдан аналогичный товар. Сумма за доставку по России (полная стоимость), а также за обратную пересылку (стоимость, равная услугам службы доставки, но не более 450 руб) возвращается в случае положительного решения.

Что делать при обмене/возврате НАДЛЕЖАЩЕГО ТОВАРА?

Перед обращением убедитесь, что НЕ истек срок обмена/возврата (7 дней для товаров, купленных дистанционно; 14 дней для товаров, которые не относятся к сложнотехническим товарам), отсутствуют следы использования, сохранились упаковка и защитные пленки, пломбы.

1. Для заказов на самовывоз и с доставкой по Москве и Московскому региону: обратитесь в пункт выдачи по адресу Москва, Люблинская ул, д.9 стр. 3 для написания заявления о принятии товара на экспертизу. По данному заявлению будет предоставлено решение в установленный законом срок (до 10 дней). Сумма за доставку (если присутствовала в заказе) НЕ возвращается в случае положительного решения.
2. Для заказов с доставкой по России: необходимо отправить посылку по адресу 109125, 
Москва, Люблинская ул, д.9 стр. 3 (для транспортных компаний) и 109341, Москва, Перерва ул, д.56/2 (для отправки Почтой России) на имя организации ООО "ЭйДиВи-Сервис" для проведения экспертизы. По данному заявлению будет предоставлено решение в установленный законом срок (до 10 дней с момента получения товара). Стоимость доставки товара до покупателя НЕ возвращается, а расходы на транспортировку возвращаемого товара до офиса компании НЕ компенсируются.